Что такое CVV2, CVC2?
Это трехзначный код, который напечатан на обратной стороне вашей платежной карты. Он необходим при совершении оплаты товаров/услуг через Интернет.
Как я могу вернуть деньги, если интернет-магазин не доставил товар/не выполнил услугу?
Для возврата денежных средств, необходимо обратиться к сотрудникам компании, у которой вы совершили оплату и попросить оформить возврат. Необходимо предоставить чек/квитанцию, которая является подтверждением совершения успешной оплаты. В случае, если магазин вам отказывается это сделать, вы в праве обратиться в свой банк-эмитент и потребовать аннулирования транзакции.
Я не могу оплатить товар в интернет-магазине, денежных средств на балансе платежной карты достаточно, в чем может быть причина?
Убедитесь в правильности заполнения информации в полях формы для оплаты, если поля были заполнены верно, то причиной может быть ограничение, установленное на карте вашим банком-эмитентом на совершение оплаты в интернете. Для снятия ограничения вам необходимо обратиться в ваш банк-эмитент (банк выпустивший платежную карту). В зависимости от установленного порядка в банке это ограничение можно снять, обратившись в банк по телефону, либо письменно подав заявление.
Как сделать оплату в интернет-магазине?
С процессом оплаты при помощи платежной карты вы можете ознакомиться здесь.
Гарантированна ли безопасность данных моей платежной карты?
Сбор и обработка конфиденциальной информации по карте происходит в процессинговой системе Processing.kz, а не на сайте продавца. Безопасность передачи данных обеспечивает использование SSL протокола и защищенных закрытых банковских сетей. Безопасность хранения данных обеспечивает сертификация PCI DSS, в системе Processing.kz хранится только та информация, которая требует обязательного сохранения для работы системы.